Управление запасами товаров на маркетплейсах

Преимущества маркетплейсов

Только собираетесь открыть свой магазин на маркетплейсе? Или у вас уже есть магазин на OZON или Wilberries, и вы хотите получать больше прибыли и уменьшить свои трудозатраты? Да, торговля на маркетплейсах имеет очевидные преимущества:

Быстрый старт с минимальными первоначальными затратами

Многомиллионная покупательская аудитория

Отлаженная логистика и пункты выдачи заказов по всей стране

Соответствие законодательству РФ

На разработку и сопровождение своего интернет-магазина требуется много времени и средств, но еще сложнее и дороже обойдется привлечение на ваш сайт покупателей. Маркетплейсы предоставляют вам и готовый интернет-магазин, требующий минимальной настройки, и многомиллионную армию покупателей, и тысячи пунктов выдачи заказов рядом с вашими покупателями. Что не менее важно, маркетплейс берет на себя проблему денежных расчетов с физическими лицами, выдачи им онлайн-чеков и своевременную передачу информации о продажах в налоговые органы.

Проблема: обеспечение наличия товара

Вам остается лишь обеспечить наличие товара. И это очень ответственная задача. Известно, что алгоритмы ранжирования маркетплейсов опускают в самый низ выдачи магазины, у которых нет товара в наличии, соответственно, их продажи падают. Если у вас всего с десяток товаров, эта задача кажется несложной, но если товарных позиций сотни и тысячи, а если у вас несколько складов в разных городах страны?

Решение: WA-SCM Гармония

Вам поможет наша программа WA-SCM Гармония. WA-SCM Гармония поможет вам поддерживать постоянное наличие каждой позиции товара на каждом складе без дефицитов и излишков. На основе ваших продаж за день она рассчитывает минимально необходимый уровень запасов товара по каждой позиции и формирует заказы на пополнение. Постоянное наличие товара позволит вам зарабатывать больше за счет поднятия в первые ряды выдачи маркетплейсов и сокращения количество упущенных продаж. Отсутствие излишков товара, в свою очередь поможет вам высвободить оборотные средства и место на складе, и не терять средства на распродажах неликвидного или устаревшего товара.

Что умеет WA-SCM Гармония

Учет и контроль

Контролирует ваши запасы на всех ваших складах, включая маркетплейсы OZON, Wildberries, розничные магазины, интернет-сайт (если таковые имеются).

Контроль

Автозаказ товара

Автоматически формирует заказы на пополнение каждой позиции товара на каждом складе.

Учет событий

Учитывает рыночные тенденции: сезонность, праздничные и регулярные распродажи.

Товары

Отчеты

Формирует наглядные отчеты, чтобы вы видели всю картину и могли вовремя отреагировать на изменение ситуации.



Хотите управлять запасами на маркетплейсах? Оставьте заявку