Преимущества маркетплейсов

Быстрый старт с минимальными первоначальными затратами

Многомиллионная покупательская аудитория

Отлаженная логистика и пункты выдачи заказов по всей стране

Соответствие законодательству РФ
На разработку и управление товарами в своем интернет-магазина требуется много времени и средств, но еще сложнее и дороже обойдется привлечение на ваш сайт покупателей. Маркетплейсы предоставляют вам и готовый интернет-магазин, требующий минимальной настройки, и многомиллионную армию покупателей, и тысячи пунктов выдачи заказов рядом с вашими покупателями. Что не менее важно, маркетплейс берет на себя проблему денежных расчетов с физическими лицами, выдачи им онлайн-чеков и своевременную передачу информации о продажах в налоговые органы.
Проблема: обеспечение наличия товара
Вам остается лишь обеспечить наличие товара. И это очень ответственная задача. Известно, что алгоритмы ранжирования маркетплейсов опускают в самый низ выдачи магазины, у которых нет товара в наличии, соответственно, их продажи падают. Если у вас всего с десяток товаров, эта задача кажется несложной, но если товарных позиций сотни и тысячи, а если у вас несколько складов в разных городах страны?
Решение: WA-SCM Гармония
Управлять товарами на маркетплейсах вам поможет программа WA-SCM Гармония. Использование ПО WA-SCM Гармония обеспечивает постоянное наличие каждой позиции товара на каждом складе без дефицитов и излишков. На основе ваших продаж за день ПО WA-SCM рассчитывает минимально необходимый уровень запасов товара по каждой позиции и формирует заказы на пополнение. Постоянное наличие товара позволит вам зарабатывать больше за счет поднятия в первые ряды выдачи маркетплейсов и сокращения количества упущенных продаж. Отсутствие излишков товара, в свою очередь, поможет высвободить оборотные средства и место на складе, и не терять средства на распродажах неликвидного или устаревшего товара.
Что умеет WA-SCM Гармония
Учет и контроль
Контролирует ваши запасы товаров на всех ваших складах, включая маркетплейсы OZON, Wildberries, розничные магазины, интернет-сайт (если таковые имеются).


Автозаказ товара
Автоматически формирует заказы на пополнение каждой позиции товара на каждом складе.
Учет событий
Учитывает рыночные тенденции: сезонность, праздничные и регулярные распродажи.


Отчеты
Формирует наглядные отчеты по движению товаров, чтобы вы видели всю картину и могли вовремя отреагировать на изменение ситуации.